Уфа, Инициативная 13Б
Пн-Пт; 10:00-20:00, Сб-Вс; 12:00-18:00

 

 

Как подобрать ребенку лучшую шапку 

 

Untitled-11

 

   Каждый родитель тщательно подходит к выбору шапки для своего ребенка. Нужно учитывать несколько нюансов: удобство, размер, материал, сезон. А еще важно, чтобы головной убор нравился самому ребенку.

 Цвет и стиль
   Подбирайте шапку так, чтобы она гармонировала с цветовой гаммой одежды ребенка. Или, напротив, была контрастна. Многие родители подходят к выбору цвета шаблонно: мальчикам предлагают шапки различных оттенков синего, девочкам — розового. Однако этот стереотип давно устарел. Существуют гармоничные сочетания. Например, белый цвет хорошо смотрится с песочными, бежевыми тонами, синий — с коричневым цветом, бордовый — с молочным оттенком. В интернете можно найти достаточно информации о сочетаемости цветов. Но главное, чтобы они нравились самому малышу.
   Декоративные элементы делают головной убор более привлекательным. Дети обожают милые и задорные шапки с ушками, с изображениями мультгероев, украшения в виде лент, стразов и вышивки.

 Безопасность и комфорт
  Оптимально выбирать головной убор из натуральных материалов. Шерсть, лен — это проверенные временем варианты. Кожа под ними дышит, а риск появления раздражения равен нулю.
   Помните, что завязки или застежки, которые вам кажутся удобными, для ребенка могут оказаться бедствием. Если он не справляется с ними, лучше выбрать другую модель. Рассчитывайте объем головного убора так, чтобы на него можно было свободно надеть капюшон.

 Сезон
   Летние шапки. На прохладную погоду летом лучше купить тонкий трикотаж. Оптимальный вариант — хлопок. Девочкам можно предложить очаровательные шапочки с бантами, стразами, цветами.
   Шапки на весну и осень. Когда температура ниже 15 градусов, но мороза еще нет, используйте хлопковые, флисовые, шерстяные головные уборы с 1–2 слоями материала. У ребенка должны быть прикрыты уши, у младенцев еще шея и лоб. 
   Шапки на зиму. Традиционные материалы — шерсть и мех — не теряют актуальности. Если ребенок носит куртку с утепленным горлом или шарф, достаточно купить ушанку или простую шапку. Если же куртка плохо прикрывает горло, выбирайте трубу или капор.

  Размер
  К сожалению, не всегда у родителей есть возможность примерить шапочку на ребенка во время покупки, поэтому заранее измерьте окружность головы малыша. Абсолютная точность тут не важна, так как обычно шапочки хорошо тянутся. Плюс ребенок будет расти, поэтому измерения округляйте в большую сторону.

   Шапки от компании Miracoli предназначены для девочек и мальчиков разных возрастов. Наш ассортимент удовлетворит взыскательные вкусы юных модников и модниц, а качество порадует родителей. 

 

 

Закуп детской одежды. Советы и подводные камни

zakup

 

    При закупе детской одежды в первую очередь нужно выбирать те товары, которые можно быстро продать, на которых можно максимально заработать и избежать затоваривания. Из этого рождается вопрос, почему мы закупаем тот или иной товар, в том или ином количестве?

    Итак, при формировании закупа необходимо учитывать уже существующие товарные остатки и оборачиваемость товаров, которые планируем закупать. Не учитывая эти данные, деньги могут быть заморожены на неопределенный срок, это путь к краху. Тогда как при правильном вложении  деньги можно обернуть несколько раз за сезон.

    Важно отслеживание товарных остатков. В завершении сезона необходимо проводить распродажи сезонных товаров, например, детских курток, теплых детских пижам или детских шапочек. Это позволит минимизировать остатки и обеспечить склад новинками на будущий сезон.

    Второе, это использование правила семи «н», т.е. закупаем: 1) нужный товар, 2) по нужной цене, 3) в нужном количестве, 4) нужного качества, 5) в нужную точку, 6) в нужное время, 7) нужное потребителю.

    Необходимо спрогнозировать потребность в товаре, при этом необходимо учитывать цикл от заказа до поставки, во избежание задержек в поставках. Особенно важно разделить товары на сезонные и «якорные» (повседневные). Для детского магазина сезонными могут быть детская обувь, куртки, детские шапочки, детские пижамы и т.д. К повседневным относятся детское белье, трусы, майки и футболки. Несмотря на то, что футболки имеют покупательский спрос на протяжении всего года, так же бывают сезоны, когда детские футболки имеют повышенный спрос, например, в декабре.

    Для более эффективного отслеживания товарных остатков существует специальное программное обеспечение, так же помогает внедрение и организация внутреннего документооборота и хранения.

    Так же важна оптимизация хранения детского товара. Например, многие детские ритейлеры для хранения остатков не используют склады в своих магазинах. Поступающий товар полностью попадает на витрину магазина. Для этого используют полки витрины, длинные вешала, либо целые стеллажи, которые находятся прямо на входе в магазин. Это позволяет экономить на аренде, упрощает внутреннюю логистику и создает вид товарного изобилия в магазине.

    Нельзя забывать, что при закупке товара, экономия 1% позволяет увеличить прибыль на 7-10%, в зависимости от категории товара.

    Дополнительным риском является случайный фактор, например, теплая зима или холодное лето. Однако часть подобных рисков тоже можно компенсировать. Например, если лето холодное, то падает спрос на легкие футболки и майки, однако, сохраняется спрос на однослойные тонкие шапки младших возрастов (0-5 лет).

    Итак, от того как будет произведен закуп товара зависит успех работы предприятия. Мы увидели, что имеет значение прогнозирование, количество товарных остатков и сезонность, а так же случайные факторы.

Работа компании Miracoli построена так чтобы помочь избежать рисков связанных с закупом и продажей детских товаров.

  • Мы отправляем Вам заказ в день оплаты, либо утром следующего дня. При этом выбираем оптимального оператора доставки. Что сокращает срок поставки товара на 3-5 дней по сравнению с конкурентами. И экономит Ваши нервы и время.

  • Отгружаем товар от 3000 рублей и без размерных рядов, что помогает избежать лишнего затоваривания.

  • Бесплатная доставка исключает лишние затраты и удорожание товара. (1% экономии дает 7-10% прибыли!)

  • Подробное описание и форма заказа на сайте позволяют видеть количество и размеры товаров в вашей корзине.

  • Удобная система скидок дает дополнительную экономию.

  • Наши товары имеют современный дизайн и высокое качество. Продают себя сами!

 

Прогноз спроса рынка детской одежды на 2019 год

                                            Uvelicheniedohoda2

     Дорогие клиенты, наша компания провела исследование спроса рынка детской одежды 2018 года, результаты которого нас сильно удивили и определили вектор нашего развития на 2019 год. Исследования проводились по следующим направлениям: анализ запросов в поисковых системах Яндекс и Google, проработка ассортимента наиболее популярных интернет - магазинов в instagram и ассортимента детской одежды у продавцов ритейла.

     Проанализировав поисковые запросы, по которым покупатели, ищут оптовых и розничных поставщиков детской одежды,  первое, что нас удивило больше всего, это то, что на фоне экономического спада и падения спроса во всех отраслях экономики, самыми редкими запросами оказались «детская одежда дешево», «детская одежда по низким ценам», «недорогие поставщики детской одежды» и т.д. Поисковые запросы с различными вариантами на тему «дешево» составили лишь 16% (!). Основная масса запросов, а это 84% от всех поисковых запросов, формировалась таким ключевыми словами как: «модная», «стильная», «красивая», «качественная», «современная» детская одежда.

     О чем это говорит? В первую очередь о том, что оптовые и розничные покупатели в первую очередь ищут для себя и своего бизнеса качественные и модные вещи. Цена далеко не всегда является определяющим фактором при выборе товара, хотя и не маловажным.

     Так же частота запросов «российских производителей», «российский трикотаж» являются наиболее частыми по сравнению с товарами из Узбекистана, Китая или Турции. Очевидно, что покупатели все больше отдают предпочтение отечественным производителям. Связанно это в первую очередь с повышением качества продукции, соответствием ГОСТам, накоплением опыта и увеличением ассортимента у последних.

     Чтобы проверить наши данные мы обратились к ассортименту товаров из наиболее популярных магазинов детской одежды в instagram. Как выяснилось, их покупатели ищут для себя в первую очередь модные и стильные вещи, больше всего ценится индивидуальность товаров и их качество. Выбирая товары по этим критериям, покупатель готов платить и соответствующую цену.

      Обратившись к розничному ритейлу можно наблюдать ту же картину. Бренды которые пару лет назад позиционировали себя как производители исключительно массовой и дешевой детской одежды (например Fun Day, Gloria Jeans) сегодня позиционируются уже как mass fashion производители, усложняя модели, фурнитуру, широко применяя печать и вышивку. Устанавливают более высокую ценовую планку, оглядываясь на более изысканных производителей.

      Особенно порадовало нас то, что производимая нами детская одежда соответствует всем критериям и тенденциям рынка. Мы используем ткани высокого качества, экологичные краски для печати на изделиях, модели выверены и актуальны. На всех этапах производства продукция проходит контроль качества, соответсвует ГОСТам и имеет сертификаты. А владение всеми этапами производства, от раскроя до пошива и печати обеспечивает низкую цену продукта. Именно поэтому нас предпочитают наши клиенты!